Ремонт ЦЖУ-22 ("Алексеевка Химмаш")
Дата публикации: 2016-02-04 11:39:00
В январе 2019 года организацией ООО «ПКФ «СВИФТ» был произведен капитальный ремонт и модернизация полуприцеп-цистерны ЦЖУ-22 (производство «Алексеевка Химмаш») 2012 года выпуска. Были выявлены следующие неисправности:
- Перегнивания защитного кожуха цистерны вследствие чего утеплитель резервуара набрал значительное количество влаги;
- Деформация передних 4 опор емкости (в местах крепления к раме)
- Неисправность поводки (перегнивание проводов, перегорание ламп габаритных огней и сигналов поворота, заднего хода и т.д.);
- Неисправность воздушной системы цистерны (перегнивание воздушных шлангов и ресиверов);
- Неисправность опорных устройств JOST;
- Неисправность предохранительной и запорной арматуры (вышедший срок службы мембран и поверки клапанов);
- Неисправность уровнемера;
- Перегнивания металлических кронштейнов отбойников, корзины запасного колеса и рамки-держателя штуцеров для подключения к воздушной и электросети полуприцеп-цистерны;
- Нарушение лакокрасочного покрытия рамы полуприцепа.
Ввиду выявленных недостатков, специалистами ООО «ПКФ «СВФИТ» и организацией-эксплуататором (заказчиком) было принято решение не только вернуть оборудованию рабочее состоянию, но и провести его модернизацию с целью уменьшения веса полуприцеп-цистерны.
Были произведены следующие работы:
- Демонтаж кожуха, конических днищ и технологического ящика резервуара;
- Демонтаж 4 передних опор резервуара, изготовление и монтаж новых;
- Демонтаж вышедших из строя ресиверов, шлангов и элементов электропроводки;
- Демонтаж вышедших из строя опорных устройств;
- Демонтаж сгнивших частей полуприцепа (кронштейны корзины запасного колеса и отбойников, рамки штекеров и т.д.);
- Демонтаж арматуры;
- Ремонт успокоителей внутреннего сосуда цистерны;
- Сушка утеплителя цистерны и проведение работ по нанесению пенополиуретана на незаполненные участки;
- Нанесение слоя парогидроизоляции;
- Монтаж новых стеклопластиковых декоративных днищ;
- Изготовление нового кожуха с применением оцинкованной стали с полимерным покрытием (RAL 9003) и специальных нержавеющих обручей с резиновой подкладкой для герметизации швов;
- Изготовление нового эргономичного технологического ящика;
- Изготовление новой корзины запасного колеса, рамки штекеров и отбойников;
- Замена предохранительных мембран;
- Ревизия и настройка предохранительных клапанов;
- Замена запорных кранов резервуара на шаровые;
- Ревизия и ремонт уровнемера;
- Установка дублирующего уровнемера, работающего от пневмосистемы полуприцепа;
- Замена ресиверов и шлангов;
- Установка рычага изменения уровня пневмоподвески;
- Ремонт электропроводки и замена вышедших из строя ламп;
- Монтаж новых опорных устройств (JOST);
- Зачистка и покраска рамы полуприцеп-цистерны;
- Нанесение предупреждающих надписей на кожух резервуара;
- Нанесение светоотражающей ленты на кожух и технологический ящик.
По итогам проведенных работ оборудованию вернули полное рабочее состоянии, провели ряд усовершенствований полуприцепа и добились снижения веса полуприцеп-цистерны на 1500 кг от заявленного заводом-изготовителем в паспорте, а реально больше.