(4852) 71-73-00 •

Ремонт ЦЖУ-22 ("Алексеевка Химмаш")

Ремонт ЦЖУ-22 ("Алексеевка Химмаш")

Дата публикации: 2016-02-04 11:39:00

В январе 2019 года организацией ООО «ПКФ «СВИФТ» был произведен капитальный ремонт и модернизация полуприцеп-цистерны ЦЖУ-22 (производство «Алексеевка Химмаш») 2012 года выпуска.  Были выявлены следующие неисправности:

  • Перегнивания защитного кожуха цистерны вследствие чего утеплитель резервуара набрал значительное количество влаги;
  • Деформация передних 4 опор емкости (в местах крепления к раме)
  • Неисправность поводки (перегнивание проводов, перегорание ламп габаритных огней и сигналов поворота, заднего хода и т.д.);
  • Неисправность воздушной системы цистерны (перегнивание воздушных шлангов и ресиверов);
  • Неисправность опорных устройств JOST;
  • Неисправность предохранительной и запорной арматуры (вышедший срок службы мембран и поверки клапанов);
  • Неисправность уровнемера;
  • Перегнивания металлических кронштейнов отбойников, корзины запасного колеса и рамки-держателя штуцеров для подключения к воздушной и электросети полуприцеп-цистерны;
  • Нарушение лакокрасочного покрытия рамы полуприцепа.

Ввиду выявленных недостатков, специалистами ООО «ПКФ «СВФИТ» и организацией-эксплуататором (заказчиком) было принято решение не только вернуть оборудованию рабочее состоянию, но и провести его модернизацию с целью уменьшения веса полуприцеп-цистерны.

Были произведены следующие работы:

  • Демонтаж кожуха, конических днищ и технологического ящика резервуара;
  • Демонтаж 4 передних опор резервуара, изготовление и монтаж новых;
  • Демонтаж вышедших из строя ресиверов, шлангов и элементов электропроводки;
  • Демонтаж вышедших из строя опорных устройств;
  • Демонтаж сгнивших частей полуприцепа (кронштейны корзины запасного колеса и отбойников, рамки штекеров и т.д.);
  • Демонтаж арматуры;
  • Ремонт успокоителей внутреннего сосуда цистерны;
  • Сушка утеплителя цистерны и проведение работ по нанесению пенополиуретана на незаполненные участки;
  • Нанесение слоя парогидроизоляции;
  • Монтаж новых стеклопластиковых декоративных днищ;
  • Изготовление нового кожуха с применением оцинкованной стали с полимерным покрытием (RAL 9003) и специальных нержавеющих обручей с резиновой подкладкой для герметизации швов;
  • Изготовление нового эргономичного технологического ящика;
  • Изготовление новой корзины запасного колеса, рамки штекеров и отбойников;
  • Замена предохранительных мембран;
  • Ревизия и настройка предохранительных клапанов;
  • Замена запорных кранов резервуара на шаровые;
  • Ревизия и ремонт уровнемера;
  • Установка дублирующего уровнемера, работающего от пневмосистемы полуприцепа;
  • Замена ресиверов и шлангов;
  • Установка рычага изменения уровня пневмоподвески;
  • Ремонт электропроводки и замена вышедших из строя ламп;
  • Монтаж новых опорных устройств (JOST);
  • Зачистка и покраска рамы полуприцеп-цистерны;
  • Нанесение предупреждающих надписей на кожух резервуара;
  • Нанесение светоотражающей ленты на кожух и технологический ящик.

По итогам проведенных работ оборудованию вернули полное рабочее состоянии, провели ряд усовершенствований полуприцепа и добились снижения веса полуприцеп-цистерны на 1500 кг от заявленного заводом-изготовителем в паспорте, а реально больше.